Сервис и поддержка

 img-2023-04-11-14-22-44.png

Требуется сервисная поддержка? Интернет-магазин Kaffit-com.ru и сеть сервисных партнеров предпримут все необходимые действия для решения вашего вопроса! Мы осуществляем профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники!

Обратите внимание: Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к Инструкции по эксплуатации.

 

 

Мы руководствуемся стандартами обслуживания и фундаментальными принципами:

- Индивидуальный подход: создание персонального контакта с каждым клиентом.

- Оптимизация процессов: уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание отлаженных процессов.

- Добросовестность, скорость и эффективность: быть надежным исполнителем, выполняя задачи в срок и с безупречным качеством.

- Забота о клиенте: способность понять ситуацию для идеального выполнения и формирования более прочных отношений.

- Соответствовать ожиданиям: способность соответствовать ожиданиям клиентов.

 

Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами.

 

Авторизованный сервисный центр бренда Kaffit: АСЦ Москва Kaffit

г.  Москва, Никулинская ул., д. 21, ТЦ 2 этаж
м. Озерная  +7 (495) 205-02-95

В авторизированном сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на фирмах производителях бытовой техники. Сервисный центр имеет хорошее техническое оснащение и в своей работе использует только современные технологии и оригинальные запчасти при выполнении ремонтных работ.

 

Обратите внимание:

Компания-производитель устанавливает на продукцию торговой марки KAFFIT.com следующие гарантийные сроки: 
 - Для автоматических кофемашин бытовой линейки Nizza Digital, Bari, Lucca - 24 месяцев со дня покупки,
    но не более 10 000 циклов заваривания при интенсивности не более 10 порций в сутки;
 - На охладитель молока XHC-6 – 6  месяцев со дня покупки;
 - Для любых аксессуаров, являющихся электроприборами, приобретаемыми отдельно от продукции;
- 12 месяцев со дня покупки, если иное не указано в спецификации.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Расходные элементы и материалы: контейнеры, фильтры и т.д. (подробнее во вкладке Характеристики карточек товаров);
- Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
- Товары с нарушением гарантийных пломб и следами вскрытия корпуса;
- При наличия следов самостоятельного внесения изменений в конструкцию Товара;
- Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению (в т.ч.  вызванные использованием нештатных аксессуаров), при эксплуатации сопрягающегося с Товаром другого не   сертифицированного оборудования;
- При нарушении правил хранения и транспортировки Товара;
- При попадании на поверхность и/или вовнутрь корпуса Товара реактивных жидкостей, насекомых, посторонних   предметов и т.п.;
- При неправильном подключении Товара к электросети (в т.ч. воздействии высокого напряжения);
- Товары, поврежденные вследствие несчастных случаев и обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, молнии и т.п.);
Другие не гарантийные случаи узнавайте по нашим контактным телефонам у менеджеров клиентского сервиса.

 

 

Наверх
Заказ в один клик