Требуется сервисная поддержка? Интернет-магазин Kaffit-com.ru и сеть сервисных партнеров предпримут все необходимые действия для решения вашего вопроса! Мы осуществляем профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники!
Обратите внимание: Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к Инструкции по эксплуатации.
Мы руководствуемся стандартами обслуживания и фундаментальными принципами:
- Индивидуальный подход: создание персонального контакта с каждым клиентом.
- Оптимизация процессов: уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание отлаженных процессов.
- Добросовестность, скорость и эффективность: быть надежным исполнителем, выполняя задачи в срок и с безупречным качеством.
- Забота о клиенте: способность понять ситуацию для идеального выполнения и формирования более прочных отношений.
- Соответствовать ожиданиям: способность соответствовать ожиданиям клиентов.
Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами.
Авторизованный сервисный центр бренда Kaffit: АСЦ Москва Kaffit
г. Москва, Никулинская ул., д. 21, ТЦ 2 этаж
м. Озерная +7 (495) 205-02-95
В авторизированном сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на фирмах производителях бытовой техники. Сервисный центр имеет хорошее техническое оснащение и в своей работе использует только современные технологии и оригинальные запчасти при выполнении ремонтных работ.
Обратите внимание:
Компания-производитель устанавливает на продукцию торговой марки KAFFIT.com следующие гарантийные сроки:Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Расходные элементы и материалы: контейнеры, фильтры и т.д. (подробнее во вкладке Характеристики карточек товаров);
- Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
- Товары с нарушением гарантийных пломб и следами вскрытия корпуса;
- При наличия следов самостоятельного внесения изменений в конструкцию Товара;
- Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению (в т.ч. вызванные использованием нештатных аксессуаров), при эксплуатации сопрягающегося с Товаром другого не сертифицированного оборудования;
- При нарушении правил хранения и транспортировки Товара;
- При попадании на поверхность и/или вовнутрь корпуса Товара реактивных жидкостей, насекомых, посторонних предметов и т.п.;
- При неправильном подключении Товара к электросети (в т.ч. воздействии высокого напряжения);
- Товары, поврежденные вследствие несчастных случаев и обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, молнии и т.п.);
Другие не гарантийные случаи узнавайте по нашим контактным телефонам у менеджеров клиентского сервиса.